07 июля, 2016

Summer 2016*

Алоха/привет)
За окном лето_и так уже "охота на море вот матануть!А как у вас? хочется солнце и пляж...А еще скупаю я летнюю бумажку)и удержаться_не могу! такие яркие солнечные принты_конечно не удержалась,и сделала миник для нашего "Summer 2016_ такой теплый вышел_со множеством открывашек и секретиков*чтобы вот все летние фото поместились_размер 15*21см, вемещает в себя 45 фото,а еще есть места для записей и конверты для памятных вещиц_)
***
Декор в основном из вырезок из бумаги,наклеек,чипа,брадсов производства EP. Фото будет много_приятного просмотра)
***


























 ***
На создание миника_вдохновилась 
Доской вдохновения "Лето" от ЧБ Творим вместе 
Лето вдохновляет!
 
 ***
А теперь немного поболтать: скажу честно,что инструментами обзавожусь по мере необходимости_и своих финансовых возможностей)одной из моих самых "первых дорогих инструментов была доска для биговки от МартыС, и честно,в каждом проекте пригождается!очень полезная и качественная вещь!на новый год прикупила кроподайл_и тоже вот активно использую))жду теперь еще резак от МартыС)он где то в пути_едет)))а то честно_утомляет вечно портящиеся лезвия на канцелярском ноже_так что думаю этот девайс мне тоже пригодится!А вот без ножниц от ТХ и мятного коврика)))пока обхожусь!вполне устраивают обычные ножницы_в покупках "в приоритете у меня бумага и украшалки_И вообще я ЗА полезные инструменты!а без каких инструментов обходитесь вы?поделитесь_интересно ведь)
***
Всем всего солнечного!

Комментариев нет:

Отправить комментарий