02 июня, 2016

Первый альбом для Вовчика/бодик*

эхей!Привет/Алоха всем_кто читает*
я же не пропала совсем нет_я фото обрабатывала)Наконец сделала альбом для младшего Володи)уже ему 10месяцев стукнуло)а альбома все нет!исправляюсь_вот странное дело Улькиных распечатанных фото море!целая коробка стоит,а Вовкины все в компьютере)так что я специально для альбома распечатала,правда одного фото так и не хватило_Увидите страничку "Я могу" где открывашка,там как раз и не хватает)))
***


 ***
 Будет очень много фото. Альбом в форме боди,заготовка та,что маленькая(размер точный не подскажу)Коллекция бумаги от Carta bella "Its a boy" от бумаги я в восторге!!!!качество!принты классные)и брадс на высоте,а честно над цветным чипом им стоит поработать еще!ну отваливается он и все тут)))и отслаивается еще,так что для прочности я еще клей добавляла*Весь остальной чипборд от Бумажных радостей и Польский.Конечно впервые делала альбом такого формата!да еще и на кольцах))благо кроподайл себе "подарила на новый год_теперь и дырки делает и люверсы ставит!очень полезная штука_)
***

























***
Вот попыталась уместить как можно больше всего_в один альбочик_)и я на сто процентов довольна результатом_))а еще хочу сказать, что это просто "проба материалов)вообще из этой коллекции творю альбом побольше))а это так,как говорится из обрезков))
*** 
До скорого!Всем чудесной недели!меня не теряйте_)я скорей всего буду временно без интернета_и конечно,когда вернусь" покажу еще красоты_которая в процессе,и ждет фотографирования_*

Комментариев нет:

Отправить комментарий