03 июля, 2015

Альбом "My sweet girl"

Алоха_)всем!!!
я не пропала нет))просто моя лень(написания постов) и постоянная усталость меня преследуют)))и ходят по пятам!
***
а я вот покажу наконец_то! миник_для девочки))который я сотворила вот за пару дней*еще черт_знает сколько недель назад))
и лежал он у меня и лежал)я решила сделать для него коробочку)и делала ее почти неделю)между заказами_и вот наконец все от фотографировала_и могу показать!уф!
*** 


 ***
сделала его из коллекции "Girl Talk" от October Afternoon_
вы только поглядите какие там цветочки_птички и оленята!!!!
а еще перышки сердечки))ммм_и вообще такая коллекция балдежная))резать"было одно удовольствие!Для обложки использовала хлопок в клетку из своего магазинчика_еще есть один отрез))и чипборд Польский_
***
 ***
Размер альбомчика_ 16*19 см)совсем малыш_пухлик_10 страниц,даже есть пара открывающихся страничек_вмещает в себя 12 фото размером 10*7,5см_в основе переплета пивной картон(впервые попробовала такой способ,обычно делала плотные акварельные листы)Коробочка сделана с нуля" так же из пивного картона,размер коробочки 20*23см_обтянута тканью_внутри обклеена бумагой,есть ленточка для удобного извлечения_альбомчика_)))редко творю коробочки для альбомов_и скажу*мне понравилось)))так презентабельно выглядит))
***
все болтовя окончена!теперь много фото_и детаааальки)))
***









 












***
вот люблю альбомы которые люблю))))
его очень люблю_особенно в коробочке_буду стараться теперь каждому альбомчику создавать коробко-домики)*конечно по наличию картона)и подходящей ткани!
***
всем жутко!удачных выходных_вдохновения
Пока!!

8 комментариев: