16 июля, 2015

*Пчелиная_

Алоха!_
я тут сидела без интернета два дня_)у нас был сильный ураган_и последствия устраняют до сих пор!так что у меня был только выход в ИГ,на почту и вКонтакт_через телефон*а написать пост тут_я могу только через компьютер_
и мои подписчики в ИГ уже увидели мою новую _жжжелтенькую открыточку_)))эти пчелки свели меня с ума!они такие вдохновляющие_такие деревянные!*
***
***
такая медовая_летняя открыточка получилась!и цвета!прям_мои мои))и детальки_сколько там всего_ооо!!!
фото будет много_со всех ракурсах_отфотографировала!*так что приятного просмотра!
***


 ***
ах!да,таких пчелок_можно найти на полочках моего магазинчика_
они милые/деревянные!4ру за штуку_)
***


***
и хочу поучаствовать в задании№95 "Медовое счастье" 
от Киевского СкрапКлуба_
***
в своей открытке я использовала желтый цвет,соты,пчел,шнур
Баннер такой_аппетитный_)люблю мед!
***
Всем сладких_творческих дней!пока_)

10 комментариев:

  1. Прелестная открыточка - солнечно-медовая))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Клееевенькая!!! Я сначала подумала, что ты божьих коровок перекрасила)))

    ОтветитьУдалить
  4. Суперская открыточка!!
    Даш,ты забыла в линки в КСК добавиться))
    С инетом все в порядке уже? А то в магазинчике заказ сделала-все жду ответа))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классная открытка, а пчелки милашки)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая яркая, сочная, медовая работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая озорная, яркая и действительно по-летнему сочччная))))

    ОтветитьУдалить
  8. Wowwww impresionante trabajo!!!, fabuloso!!...Muchas gracias por acompañarnos este mes en Kiev Scrap Club

    ОтветитьУдалить
  9. Какая прелестная работа! Просто загляденье! Спасибо, что творите вместе с Киевским скрапклубом!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудо медовое!!!!!! Солнечная , яркая, слааадкая получилась открыточка!! Спасибо за участие в задании от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить