27 июня, 2015

You*_

Алоха_дорогие мои))
а я с новой яркой_открыточкой))
сделанной по вдохновляющей картинкой с чашечками_у нас в Арт Кладовой)я вдохновилась палитрой!такая она необычайно яркая)и солнечная_как лето!
***
***
а вот и сама картинка_вдохновение"
 
***
я использовала бумажку из "Новинок_у себя в магазинчике)
от October Afternoon_коллекция Girl Talk
из нее же и альбомчик сделала еще_в понедельник покажу)*
бумага невероятная!!наклейки потрясающие)вот честно!сделала на одном дыхании)ах!!!что же со мной делают новые материалы)))
***

 ***
и милые птички такие)))
а цветочки вырезаны из этого наборчика бумаги!(всего 110ру!)а какие оленята_ну да ладно)об этом попозже)))а то я могу бесконечно любоваться и восхвалять эту коллекцию)))она правда очень очень!
***
всем Любви_и терпения!!!

1 комментарий:

  1. Открытка - чудная!!!
    И я, и я тоже могу долго про эту коллекцию говорить :)) и про Октябрь в целом. И альбомчик тоже из неё сделала :))

    ОтветитьУдалить