14 мая, 2015

Киричневый+бирюза+металл

Всем Алоха!_
я вот с необычной_для себя сегодня открыткой*
надеюсь мои открытки_бесконечные вас не утомили?
не могу остановиться/переключиться просто*
а тут разбирала свои богатства_и вдруг наткнулась на лист с Бирюзовыми_цветами*точно не помню откуда он у меня))но точно помню,что я его сама" не покупала!значит кто то задарил)спасибо!
***
а еще_нашла у себя металлическую замочную скважину"и листики_и как так)быстро все сложилось!иногда_полезно покопаться у себя))оказалось у меня столько всего!и нужного и не очень))
хотя я думаю так у многих скраперов
***



***
открытка получилась довольно "весомая))
приятно в руках держать)
***
сегодня еще кое_что сделала))видимо май-мой месяц для творчества!
до скорых встреч!всем_Любви_

6 комментариев:

  1. Какое интересное сочетание..Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. как я люблю бирюзуууу! круто!!! а замочная скважина у меня такая же есть)) это от старых "стенок"))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, ну просто круть!!! люблю тяжёлые открыточки - они такие особенные)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота!!! Палитра прям мммм!
    Да, если покопаться, столько нужного откопается )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо_девочки))да сочетание необычайное!и металюшки_с цветами отлично смотрятся!

    ОтветитьУдалить