14 апреля, 2015

Нежность*

Алоха!
Сиреневая сирень_сегодня*
нежная воздушная)ух!я уже закончила всю "сиреневую бумагу!чтобы глаза не мозолила!!)))с чистой совестью могу Американщину" свою доставать и творить!
***
 ***
И цветочки!цветочки_цветочки)))
по моему,мне пора уже сменить "реквизит на столе"))))убрать всю эту нежность_и достать что то поярче_)))

 ***
а еще_конечно хочу поделиться*новинками моего магазинчика "Белка-рукоделка"!приехали самые вкусные Корейские ткани_)
я их обожаю!обожаю качество,принты и цвет!!!
вот торопитесь!ткани со звездами_улетают в космос! только так)))
они чудесны_а какие из них буки и альбомы получаются!!!
и конечно!не забывайте про акцию_апрельскую*все подробности ТУТ!
***




***
До самых скорых)))встреч!и приятного шопинга!

8 комментариев:

  1. О боже, какие уточки!!!!!!!!!!!!! Мечтаю о такой тканюшке! Супер!!!
    Открытка, Дашенька, просто восхитительная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка сама нежность, очень красивая! Ткани суперские, мечта! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточка просто супер. Очень нежненько ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ага, Даша, поднадоели цветочки? Нет, открытка и в самом деле очень нежная (и практически монохром мне очень нравится!), но совсем другой стиль у меня ассоциируется с тобой. Даешь американку!

    ОтветитьУдалить
  5. очень нежно! И тканюшки ммм прямо объеденье )

    ОтветитьУдалить
  6. Даш, какая воздушная! И такой цвет красивый!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть открытка!!! И не заслуженно забытый мной сиреневый )) - он прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  8. Даша, открытка просто нереально нежная и такая... ванильная, что ли))

    ОтветитьУдалить