02 марта, 2015

мне стукнуло_24*моему блогу 3 года_и конфетка)))

алоха!_Дорогие мои_
Всех с весной_))хотя у нас и снег за окном_даже еще обещают осадки!на душе весна*и птички поют!
а все потому что у меня сегодня_День рождения!!
мой день в году!_)))
Отличный повод чтобы порадовать ВАС_конефетиной)и порадоваться самой
***
***
еще я чуть не забыла что в начале февраля моему блогу исполнилось уже 3 года!очень значимые для меня три года_столько чудесных мастеров я для себя открыла_столько вдохновения и новых знакомств дарит мне мой_бложик*
***
***
Итак!конфетина_))собирала в общем с любовью_)и под настроение!!!
очень надеюсь,что она придется вам по вкусу!хихих_
итак в состав входит:
набор бумаги 15*15см Прима "Принцесс" 48 листов!2 отреза ткани(хлопок розочки и ноты)Кружево,шитье,набор лент от Октобера)чипборд Польский_много*и разный_))чипборд прима и гнездышко, деревянные чипики_кольца разъемные,рамочки,гипсовые украшалки от Мелиссы 
а еще...




***
как я и обещала_
к основной конфетине будет прилагаться_и вещица,сделанная моими ручками)))а именно!
я сотворила эко/миник_размером 15*15_
сотворила его вот буквально за пару дней!
на волне вдохновения_*
вот тут можно его разглядеть во всех подробностях!
***
***
Правила участия как всегда просты:

- Читателем становиться не обязательно!Конфетка для всех_просто настроение такое)))но я буду рада новым читателям_))
- Участвуют только Блоги и ЖЖ(ВКонтакт,ИГ и пр. не участвуют!)
- Один участник-одна ссылка*
- Конфетные блоги и "заброшенные" блоги буду удалять(уж простите!хочу чтобы моя конфетина была нужной и нашла применение_)
- тащите вторую картинку себе в блог на боковую панельку или в "конфетное"сообщение_)))
- Записываться только В линки!!
- прибегайте ко мне в блог 03.04.2015г за результатами_*

***
Всем желаю =УДАЧИ!=