24 февраля, 2015

Розовый/коралловый/малиновый_

Всем Алоха_!
мы тут вроде,идем на поправку_))тьфу)))а на улице у нас чудесная "теплая зима)снежная_и солнечная)мечта да и только)))))
***
И я с новой порцией нежности!Розовой"_
лет пять назад ни в жизни бы не подумала,что с таким трепетом буду относиться к розовому!раньше ненавидела его!))
скупала все желтое,оранжевое_и синее!))))но вот так сложилась судьба,что вскоре я вышла замуж_родилась у нас доченька)и скрап меня затянул"_теперь розовый мой любимчик"правда все в меру_)))))
***
вот такая нежность_воздушная и непринужденная*
 ***
Цветной марафон_Цвета:розовый,малиновый,коралловый_
***
и конечно же цветок самодельный_и марля тоже присутствует*)
много биссера,ленты)вот кто заметит даже бархатная есть*ммм_это теперь моя слабость_бархатные ленты!
цветы цветы цветы*

***
а я тут придумываю и собираю мега конфетку_))стараюсь над сюрпризным подарочком_в общем стараюсь_порадовать вас_дорогие мои*
так что терпения))))хихи)и все будет!
***
до скорых встреч_)

13 комментариев:

  1. Красотища!!!! Очень-очень нежная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая зефирная нежность! Тоже раньше не любила розовый, сейчас обожаю! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, хочу мастер-класс по твоим класнючим цветочкам!!! Твоя открытка - просто прелесть, а бархатную ленточку - я даже не заметила, пока не прочитала (действительно, клёво смотрится!)!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)Юля_)))да даже не знаю насчет мк_там так все просто_)))хи ну попробую_))
      да бархатные ленты_тренд)))

      Удалить
  4. Спасибо_вам)*я рада,что моя _нежность вам по вкусу))

    ОтветитьУдалить
  5. Дашаааа, она просто великолепна!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ух, ты какая розовая легкость)))

    ОтветитьУдалить
  7. Несмотря на то, что много деталек, открыточка легкая и воздушная!! Очень нежная!! Спасибо от Vintage Cafe Card Challenge!

    ОтветитьУдалить