21 января, 2015

Страничка_другу в подарок*Механика_

Алоха_))
а я сегодня с яркой страничкой*
На фото наш лучший друг Женя))хотя последнее время мы не так часто видимся,как хочется)
но Ульяна постоянно о нем спрашивает)
***
А страничка по новому заданию в СкрапКопилке!
"Механическое"
Нужно создать работу в стиле стимпанк или анатомическую работу, или же просто использовать в работе что-то механическое (шестеренки, циферблаты от настоящих часов, дискеты, диски, микросхемы, провода, клавиши от клавиатуры и т.д.)Также допускается использование гвоздей, шурупов, гаек и прочего

***
я использовала шестеренки,чипборд покрыла спреем и глосси
еще у меня шестеренки на фоне странички сделаны,через "самодельный трафарет)А Женя_кстати,любитель машин,поездов и всего_что едет,пипикает и сигналит))

Ульянка активно помогала мне при создани странички_выбирала наклейки))кое что даже приклеила_)и постоянно комментировала_*
Страничку Жене мы еще не вручили)скоро подарим_))
***
А я все еще отдыхаю_)вот ценю каждую секундочку жизни_
коплю свое вдохновение_да как засяду за открытки "Весенние_*
выставка ведь скоро))

6 комментариев:

  1. Ой и я тоже люблю самодельные трафареты ))) Страничка клёвая, в меру яркая и веселая!
    пс: Даша, посылку с призом получила - ПРИБОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!! Мой хомяк в полнейшем восторге и нарадоваться не может )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чуть не забыла, за дополнительный бонус в виде великолепной книжечки с видами Хабаровска - отдельное спасибо!

      Удалить
    2. Ага)))фоны рулят_правда я только пробую эту технику_потихоньку!Спасибо тебе)ого!я рада_)))с удовольствием буду наблюдать за твоим творчеством_ты чудесный мастер!и работы у тебя бесподобные!!!!!!!_)))думаю приз тебе пригодится))))а магнитик)ага)думала порадую тебя))))

      Удалить
  2. классная и задорная!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная страничка..какая восхитительная многослойность!! У тебя теперь еще один ПЧ в лице меня!!!!

    ОтветитьУдалить