11 декабря, 2014

"Блеск + Салфетка + Ноты"

всем Алоха!)))
а у нас в СкрапКопилке задание новое_)))
Дело №14 "Блеск+Салфетка+Ноты")
и вот моя открытка)Новогодняя по нему!
***
***
салфетка у меня вязанная_)))кусочек,листик с нотами,а  в качестве блеска золотые пайетки!
шишка и листики были кстати,совсем не золотыми))
нашла вдруг краску и решила "позолотить_))
за надпись спасибо Светику!)Привет_*
она любезно мне наштамповала целый лист!_
***
***
вот даже теперь папа мой делает мне полочки_)специально для выставки новогодней_задекорирую покажу_идея вау!лишь бы времени хватило на оформление_)))
***
всем до скорых встерч_)пока!
=ТЕПЛА!=

5 комментариев:

  1. Очень красивая! Мне безумно нравится как ты используешь пайетки!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю твои открытки! Я их просто обожаю и оторваться не могуу!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. снова обалденская открытка!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Дашуль у тебя потрясающие открытки! Все как на подбор! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить