12 ноября, 2014

Мелкий цветочек/favorite

Алоха_
я весну тут покажу снова)))
открытка=
вся в мелкий цветочек!
В Арт кладовой вышло новое задание "в мелкий цветочек)
 обязательно поучаствуйте_интересное задание,как оказалось у меня не так много бумаги/ткани в мелкий цветочек)
***
 а вот у нас снова снегопад*

я честно творю по открытке в день))и стараюсь конечно только_новогодние)а выходят и такие вот_я же не могу снеговиков,да дедов морозов только_цветочков тоже хочется_
***

все все цветы вырезаны из одного листа скрапового_вот весь вечер "релаксировала_
все объемненько и многослойненько_пайетки конечно тоже присутствуют_желтые
ооо
***
вот порция тепла вам такая_
а мы сегодня с Ульянкой ездили в вордклассики_
это такой пафосный спорт клуб для людей у котоый *много денег)и там все так дорого и красиво_и бассейн детский,игровые комплексы,творчество,занятия разные,кафеха с детским меню)
нам вот повезло_ и я купила абонемент у знакомой,которая уехала в др город_правда всего только,действительный до марта)
и счастья детскому сегодня не было предела_
будем стараться ходить теперь каждый день*
***
всем желаю =счастья=

Шебби лента "Золотистый" Набор пайеток YELLOW/ORANGE 1/2 набора бумаги 30x30 OH DARLING

6 комментариев:

  1. Даша, как чудесно! Такой пухлик :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая классная открытка получилась! Поздравляю с удачным приобретением абонемента: дети просто обожают такие штуки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, какая же она солнечная и радостная!! даже по лету взгрустнулось!!) вроде так просто, но шикаааарный результат!

    ОтветитьУдалить