21 ноября, 2014

Две морские!?*/рыба и звезда*

Алоха!Дорогие мои_)
а я тут вот покажу сегодня морские" открытки_сделала их ой как давно))а покажу сейчас_просто вот правда,думала что их тут показывала))из нескольких листов Графики_ну не смогла я устоять)и взяла попробовать!*

и вот что вышло из нее_)
***
конечно намногослоила*_
столько всего на открытках уместилось_
и чипы мои любимые Польские_и марля_ленты,калька,вырезки,конечно)

***
вот такое морское настроение_
посреди снежного денечка)))
а у меня теперь блокноты поперли" вдохновилась и творю_
мягкие теплые_уютные)))
и коробочки к ним украшаю)сотворила печать из резинки_и штампую вовсю!конечно и вязочки и ягодки_тоже))
***
а завтра покажу еще новогоднюю_)))
всем =ТЕПЛА= и уюта_))
Шебби лента "Baby Blue" Шебби лента "Небесноголубой" Набор чипборда "Орнамент угловой 1" Набор чипборда "Пиктограммы круглые"
Набор чипборда "Фон и бордюр круги" Набор чипборда "Стрелки 1,5см"

5 комментариев: