02 ноября, 2014

_новогодняя/мелованная доска МК*

Всем алоха!_снова))
вот за окном уже ночь..светло..и снег лежит_
вот зима-зима прямо!волшебная)и села я писать пост и вдруг вспомнила,что открытку то эту НГ я тут не показала еще)
***
исправляюсь,вот_
сделала я ее специально для МК будучи еще в ДК "Доступный скрап")
полный мастер класс по созданию вот такой надписи в стиле "мелованной доски" можно почитать тут)надеюсь он будет полезен_и всем понятен)_и детальки)

***
уже дома как пару дней_
и ничего скрапового не делала еще_
а вот хочется...ужас)жду когда ж все на работу разбегутся мои домашние,чтобы сесть нормально)и что нибудь сотворить_
тем более что хомяк мой не впал в зимнюю спячку_и тащит все!все_
***
как много вас записалось на конфетку)))мне безумно приятно так!и простите уж меня,что сплю я до половины дня_и как черепаха"захожу к вам и просматриваю ваши бложики)))и еще ее не разыграла_ох!
***
мне уже спокойной ночи_Всем тепла*



6 комментариев:

  1. Клевая и меловая доска такия классная! Уже давно хочу попробовать сделать )

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровская! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. С приездом! И спасибо за МК. Открытка клёвая)

    ОтветитьУдалить
  4. Мне очень нравится этот стиль мелованной доски и было приятно узнать, как можно сделать ее своими силами, да и еще и на русском языке! А открытка очень классная получилась!!! Вот только веточки с ягодками от какого производителя (я таких еще не видела!)?

    ОтветитьУдалить
  5. Как же я люблю эти меловые досочки! ) И как же здОрово она вписывается в открытку, нет и мысли о школе или еще о чем-то, а только о зиме и новогодних праздниках!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень стильная открыточка! Акценты пайетками здорово смотрятся!

    ОтветитьУдалить