04 октября, 2014

ммм_нежность/птичка/love

Алоха)дорогие мои))
конечно то что Ульяшка приболела,немного меня выбило из блого жизни)а вот из скрапо_жизни-нет!
я творю и творила,вот,каждый день!)
***
я купила тут_себе бумагу примовскую,наборчик 15*15
как раз для открыточек_нежных,таких весенних,чтоли)
 _ага!это не новогодняя открытка)))хих)хотя конечно будут и такие,я в основном новогодние только и творю..
я вот замечаю что даже если делаю что то нежное,все равно "многослойничаю_
не могу таки остановиться,всегда хочется чего нибудь добавить)даже кристалики на открытку были добавлены,когда я ее уже приклеила к основе_за это и люблю кристалики,дотсы, пайетки,пуговки/их можно приклеить сверху,когда работа,казалось бы уже закончена!

всем теплых выходных_и море вдохновения!
пока!!

9 комментариев:

  1. ОООО! Очень мне нравится! Она такая свежая!!! Сочетание цветов - шикарное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))и я вот тоже сейчас по этим цветам тащусь!)

      Удалить
  2. Птица так и притягивает внимание!

    ОтветитьУдалить
  3. яркая и нежная, жёлтый цвет бодрит и согревает)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красивая открыточка! Живописная очень!
    И не болейте ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая классная открытка!!! Мне именно эта коллекция бумаги почему-то не нравилась, но ты, как всегда, открыла мне глаза на нее! Очень оригинальное и нежное сочетание всего на открытке!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой-ёй-ёй! Как красиво! А у меня тоже такой наборчик, только полноформатный и...я его боюсь тратить! ))) Но уже взяла себя в руки и начала... Но знаешь, у тебя такая красота получилась! А я много чего смотрела из этой бумаги, специально, чтобы понять, как ею пользоваться. (ну знаешь, новичковые замашки). Красота прям!

    ОтветитьУдалить