22 сентября, 2014

snow_snow/черная*

Алоха!говорю я вам))
***
вовсю творю Новый год!
ооо
мои уже и не удивляются,почему же я так рано начинаю творить)на НГ тематику..привыкли,понимают!
***
сегодня нестандартный(может уже и очень даже стандартный)Новый год в черном))и я таки нашла у нас в городе пайетки черные!уюху)
начинаю любить оверлей))и потихой "хомячусь_
вот и в этой открытке оверлей снежинка-черная)
и конечно потрясающий набор бумаги от EP,вот на него у меня в магазине скидос сейчас!
Целый НАБОР 30*30см!
12 листов+наклейки+наклейки алфавит и ВСЕ это чудо за 370р
немного поближе))
вот тут видно хорошо многослойность_
и оверлей/снежинку и пайетки тоже
***
Ульянка_вдруг* обнаружила что она у меня фея!!
в срочном порядке(по плану)мы выдвигаемся завтра в детский магазин,за волшебной палочкой и крылышками тоже..
***
а еще сегодня был(вроде последний тепленький денек!завтра дождь,говорят и холодно тоже_
всем добрых _людей вокруг_
***
Набор бумаги 30x30  TIS THE SEASON Набор брадс TIS THE SEASON

10 комментариев:

  1. она красивенная!!!!!!!!!!!
    я теперь хочу снега и Новый Год))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))и вот Ульяна у меня каждый день ждет снег))

      Удалить
  2. Так многослойно и стильно, да! Оч нравится!!! А я вот достала коробоньку новогоднюю и обратно убрала, а то у меня в прошлом году так новогоднее настроение к зиме совсем израсходовалось :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вера!))а мне вот некогда будет перед НГ))поэтому я все заранее))там выставки пойдут...да и для себя хочу альбомчик сделать))

      Удалить
  3. Даша, очень здорово:) и мне вот такая цветовая гамма больше даже импонирует классической!

    ОтветитьУдалить
  4. Ааааа, Дашулик, какая она классная!!! Так здорово смотрится черный цвет в новогодних работах!!!!! Ну все побежала делать заказ :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Крутая! сочетание цветов очень эффектное!
    удачи с крылышками)
    и привет Хабаровску)))

    ОтветитьУдалить