06 сентября, 2014

*белоснежные мечты_

Алоха!Дорогие мои))
у нас сентябрь..вот во всей красе))каким он должен и быть,по идее)но так не хочется..дождливый,пасмурный,и холодный..брр
***
А я вот сегодня с новой страничкой)Сделанной в статусе дизайнера СкрапКопилки)ага,у нас вышло новое задание "Белоснежные мечты"
Настя просто волшебница!сотворила такой баннер вдохновляющий!!

 
страничка у меня воздушная)светлая,с улыбающейся малышкой))
реально выпрыгнула из своей зоны комфорта,для меня эта страничка капец,не комфортная"))хотя и сложена за один день_)
просто сейчас чувствую в себе период переустановок/переоценок)я думаю,мои следующие странички тоже будут не комфортными*
подозреваю просто..
моя малышка однозначно о чем то мечтает!
*о море, о чем же еще!*
моле,моле,твердит она мне почти каждый день!
наворотила конечно)
а еще открываю для себя новых(совсем не новых))производителей/коллекции)
***
 Хочу поучаствовать с улыбающейся страничкой в задании
от TheArtChoice "Улыбнись"
Жалобы: как то уныло мне и холодно,кашель этот еще..достал вот честно!вторую неделю уже кашляю всей грудной клеткой,
может чего кто посоветует мне))буду очень благодарна!\
сил моих наверное нет уже_
 в животе булькают сиропы с таблетками вместе*
 ***
завтра у меня начнется мастер класс(часть два!делаем с девочками большой альбом Американский!)!пойду спать,наверное_
пока всем))

10 комментариев:

  1. Даша,выздоравливай поскорее!!!(сходи к врачу!!)
    Классная страничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Даша, как же мне нравится твоя страничка :))) Все эти мелочушки, пуговки, капельки - так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль страница как всегда без подобна!!! У тебя по другому и не бывает!!!
    Здоровья тебе, не болей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Выздоравливай!!!! Две недели, это уже повод для серьезного лечения!
    Страничка супер-пуперская!!!!! Светлая!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,девочки))очень приятно вас читать!_)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесная малышка! Хорошая фотография! Прекрасная страничка! Мама - волшебница :))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая классная. Столько деталей! И выздоравливай, сходи ко врачу. Сама не определишь от чего кашель. Я недавно тоже так думала бронхит, даже антибиотики пропила, но не помогло, пошла ко врачу, оказалось трахеит. Пришлось снова антибиотики глотать. Так-то.

    ОтветитьУдалить
  8. Классная страничка. Малышка очаровашка)))

    ОтветитьУдалить