18 августа, 2014

_самый нежный_альбом*/открытка еще_

Алоха)Дорогие мои!)
месяц август, для меня, месяц-альбомов,пожалуй!)
так вдохновилась коллекцией Baby Mine Girl от Carta bella!
что тут же сделала альбом из нее!)правда,бумага такая у меня в магазинчике "растаяла")остались чипборд и брадсы!
***
вот и для мальчиков еще есть пока и бумага и чипборд и брадсы)кстати,к слову ваяю из нее тоже альбомчик!
невероятная коллекция))бумага такая приятная!!ооо!

итак,сотворила альбомчик)форматом 16*22см)примерно)) 
место под фото размером 10,5*10,5см
в переплете,с обложкой из кусочков_так уютно смотрится))обожаю когда много разных ниточек торчит со всех сторон!а еще все кружево прабабушкино использую!и открыточку сделала так,потому что хотелось!в комплект или отдельно)бабочка так и просилась с этой бумажкой на открытку!
***
 ах!кокой же чипборд чудный)цвета приятные!)
я надпись "BABY" покрыла глосси_для глянца и объема_
конечно как никогда,много использовала брадсы!снова просыпается моя к ним любовь_которая чуть утихла!



 каждый разворотик старалась сделать как можно "плоским"
все все пришила_даже чипборд)
и конечно брадсы!повсюду_люблю их за простоту в применении)
а еще у меня их много стало)и теперь я храню все свои брадсы_оп цветам!в следующий раз обязательно покажу как_

 





 

 



 


 спинка тоже конечно из обрезков!
наклеечка со стишком!прямо к месту_
 ***
теперь открыточка_вес из той же бумаги)))
легкая,воздушная вышла)и бабочка такая вот нежная_
сердечки тоже чипборд_покрыла глосси!
***
 ***
я в общем "погрязла вся _в_альбомах))
и,знаете,мне это нравится!"
я нереальное удовольствие получаю от миников/альбомов!
тем более что с Владивостока привезли кучу фото_моей малышки*
очень удачные!и яркие)
***
всем =ДОБРА=

22 комментария:

  1. Классный альбомчик. Обложка классно смотрится за счет кусочков ткани.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))ага,такие обложки смотрятся очень уютно!

      Удалить
  2. Альбом как всегда просто обалденный!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Классно получилось!!!! Все такое прям ми-ми-ми :)

    ОтветитьУдалить
  4. оеее))) я завтра уже оплачу заказик с этой бумажкой))) и буду оченно ждать его) альбом чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Даша!))мне приятно))
      заказик собран))и упакован)сразу же на почту "побежит")))

      Удалить
  5. Даша, какая прелесть!!!! Обожаю твои обложки из лоскутков :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Елена!))ага,теперь часто будешь их видеть у меня))_любовь!

      Удалить
  6. Очень классный, получила море удовольствия от просмотра)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нежный и красивый!! Строчка шикарно смотрится!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ира!)да строчка добавляет изюминку в работы)

      Удалить
  8. Очень красивый и нежный альбом получился!!!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, ух ты! Очень нравится! Нежнятина....

    ОтветитьУдалить
  10. Мимимимимиииии)))) Ути пути какие няшки)))) Дашуль, очень классный альбомчик и открыточка суперская!!!!!!! Такая пчелка-трудяжка ты, просто умничка!!!!! А я вот брадсы как только не пробовала хранить, все-таки в наборах мне удобнее, да и времени тратить не охото на их перекладывание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))ооо)))и дня без скрапа прожить не могу!!Я вот покажу как я их храню)мне очень удобно!

      Удалить