15 мая, 2014

я снова в блоге))+обложки!*

Алоха!!Дорогие мои))
хочется кричать:я снова пишу в блоге!ура))так давно ничего не писала,столько рассказать всего хочу!!
и расскажу)только по порядку конечно чтобы каши не получилось))
***
покажу кучку обложек на паспорт,фото уже пылью покрылись в папке на компьютере)так давно я их сфотала а показать,не показываю!
это всей кучей)а дальше по одной)
 все обложки сделаны буквально за пару дней)
я никогда не скрывала,что обложки это у меня самый ходовой товар на выставках!и к каждой новой выставке(а они у нас в городе довольно частое явление)делаю минимум по 20ть новых обложек!
я их даже редко фотографирую!поскольку попросту не успеваю))


 конечно с появлением у меня ленточного принтера жизнь моя облегчилась)и надписи паспорт я стала печатать на нем)
а раньше я или распечатывала на принтере(как оказалось на солнце такие надписи прилипают к самим пластиковым заготовкам)
или(как на обл.ниже)я наклеивала EP наклеечки)
 вот такие винтажные фотики вообще расходятся хорошо))
кстати такой один набор высечек от Майи еще есть у меня в магазине))


в основном делаю обложки из этой бумаги)) потрясающие дизайны,качество бумаги,и что не мало важно для обложек на ПасПорт!!что есть и натирки!!они плоские и очень удобные))
***
и еще приехала одна суперская коллекция Trevl Girl
я наделала целую кипу обложек из этой коллекции)только вот не успела перефотать перед манежем,хотя штук пять и осталось,нужно до фотоаппарата дойти)
***
Завтра еще будут новости!))много свежих и интересных))
Любите друг друга!!это самое важное)

6 комментариев:

  1. такие светлые - так и зовут в путешествие

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивые обложки )безумно вдохновляют)
    а с фотиками вообще шик )

    ОтветитьУдалить
  3. очень классные!) тоже хочу попробовать сделать себе для паспорта обложку, правда я не знаю из чего лучше основу делать) что прослужила дольше))))

    ОтветитьУдалить