07 ноября, 2013

**вот как прошел хэлоуин)

Алоха!!
долго я не писала)не доходила до компьютера,Ульянка уже вроде получше стала)сопли заканчиваются ух этот вирус будь он,теперь нужно кровь из пальца сдать и к врачу)
 ***
а еще у нас за окном сугробы!ага)Новый год уже)Ульянке потихоньку подарки начинаем затаривать)никогда так рано еще не начинала готовить подарки)
***
А теперь о хэлоуине)
вот прошла двухдневная выставка)аж в прошлые выходные,а я все написать не могу)руки не доходят,все бегаю да бегаю,вчера вот одну НГ открытку натворила)и еще одну начала)
ну да ладно..это попозже покажу)
подготовка к выставке шла полным ходом)декор там разный,драпировки и т.п))скажу честно,специально к выставке я сделала только один хэлоуинский блокнот))больше ничего "страшного" не делала))аха)
вот он)и таки его у меня купили)
размер А5,в мягкой обложке,блок готовый,в клетку)
картинка с черепом-вырезка из куска ткани)
подвеска,она же закладка-люстра со свечами)


а вот чего творилось перед выставкой)тут заготовки,свечки)сама кстати декорировала их)очень просто:просто зажигаешь черную(фиолетовую,красную..) свечку и сверху капаешь на оранжевую))
вот мой столик,собственно)как всегда фото чуть засвечены)потому как за столом окно в полный рост!)





и поехали по соседям посмотрим)чего еще было на выставке)
это столик Машин)Студия КОЕ*КАК,потрясные украшения,прикупила у нее пару сережек)и брошку урвала,покажу похвастаюсь)








следом соседствовала Настя)
с мозгами в баночке)хаха




а это столик из ящиков сооружение двух мастериц:Жанны SECRET ARTS(потрясающе красивые украшения с полудрагаценными камнями)
и Кати КК toys с Нереальными  авторскими игрушками (офигенные Бисты)









Столик Лены Лунь)с оригинальными украшениями)и веселым пугалом)







***
а вообще настала пора готовки к новому году)и деланью заказов)как никогда после выставки поступили новые заказы!что ни может не радовать)а вы начали подготовку к НГ?
 вот тут у меня в Pinterest есть подборка иллюстраций и картинок)там и к новому году много чего есть)
***
А еще,самые внимательные наверное заметили,что я теперь уже белка,с почти обновленным блогом?)ага!до новых встреч!
и ни в коем случае не болеть!))

4 комментария:

  1. Даша,какая классная выставка была!!! спасибо,что поделилась)))) и обновлённый дизайн блога очень мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Люблю такие отчеты читать, очень интересно! Твой столик замечательный...я бы там три часа стояла, все рассматривала

    ОтветитьУдалить
  3. блокнот крутейший! я бы тоже такой сразу купила))) выставка классная! все такое атмосфЭрное))

    ОтветитьУдалить