06 октября, 2013

_Мой саммер 2013_

Алоха!!дорогие мои))
Вот бредила я несколько дней:куда же деть все обрезки накопившиеся??еще осталась куча,,,хмм )))
я нашла решение)и от этого своего решения я в полном восторге!
молодчинка какая,состряпала такой миник!!скромненько))
***
задумка была такая!распределила все обрезки по пакетикам,по цветам радуги)в эти же пакетики насыпала нужный декор,что цвет был нужный_)
отобрала наши самые самые самые ЛЕТНИЕ фотки))
и ву-а-ля))гляньте какая прелесть получилась))


 по обложке))я так и задумывала,чтоб как радуга))вообще вдохновители Тетя Трот и Nadya Tana Lifa с ихними Jankами))вот так вдохновилась,что достала свой пакет с обрезками тканек,и понеслась))крамсала,рвала,резала))нашивала друг на друга!!окунулась во все "тяжкие""



***
  с обложкой участвую в задании от Киевского скрап клуба
"Все включено",нужно использовать слово "лето",облачка и воздушного змея)и банер такой солнечный))
***
 и задумка по разворотам::каждый разворот-цвет радуги))и фото,старалась подбирать соответственно)а еще на всех страницах,основа-акварельная бумага,и сверху акварелька)
еще мой любимый дудлинг!!ручка гел/рапидограф_привет вам!))
***
на первой фотке,еще сами ходить не умеем))тут бабушка помогает)день города)вторая фотка-обожаю!!!моська выбражулька!))очки новые примеряем,Сидя в коляске!))




 вот на первй фотке Ульянка сажает картошку!))помощница)на второй у папки на шее))на Сахалине у прабабушки!)


 


 тут Ульянчик ходит с каталкой-бегемотом и жует любимую кукурузу!обе фотки сделаны в один день в парке)




 на первом фото снова на даче))собираем камушки..комаров в тот день было..ужс,а на втором фото гуляем в детском парк,смотрим елочку))



 а тут мы катаемся на теплоходике,веселимся)))
а на второй фотке наши "первые шаги")




 морько..))первый раз заходим по колено))сопли просто были))да и море холодноватое на Сахалине!)второе фото)с поездки на теплоходе по Амуру)еще не затопленому))смешные такие с Илюшкой))




тут на первом фото гуляем с папой за ручку))смотрим под ноги..вдруг что то неинтересное)вторая фотка,наблюдаем,что происходит на площадке))**с фиолетовым разворотом все вышло сложнее))как оказалось у меня и нет совсем "фиолетовых" материалов))
_нашкребла все что было))



 и спинка альбомчика))тоже из кусочков))
 а на корешке пуговички под цвет)угадайте какой пуговки не хватает??..фиолетовой))да,ну нет у меня фиолетовых!))
 ***
поучаствую еще в задании от скрапстудии с солнечным названием))
 нужно чтобы от работы веяло солнечным настроением и теплом)ну как веет?))а еще мне в фотографировании солнышко помогло))и желуди)
 
 ***
спасибо,всем кто досмотрел,и дочитал))
чего то вот я разболталась)просто потому что вдохновленная))
сейчас еще пара заказов)вот я оторвусь)со своим чемоданом вдохновения!!))
***
Все ночь уже))попрыгала спать)надеюсь зарядила?)
первый мой миник кстати))понравилось,жуть..)

66 комментариев:

  1. Какой классный))))) Столько положительных эмоций вызывает среди этой серой и холодной осени ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина))я рада,что мой миник тебя наполняет эмоциями))

      Удалить
  2. Безуууумная красота! Я под впечатлением! Такие работы на все 100% запоминаются =) Очень понравилось твое разделение цветом, так фотографии подобрала!!! Очень все сочетается =) Голубенький и зеленый (наверно потому что цвета мои любимые, не знаю) больше всех понравились =) Очень понравилось продолжение разворотика, где ты дерево разделила, очень здорово =)
    А обложка - произведение искусства!!! Невероятно, даже не могу себе представить как ты это сделала! Еще собрать воедино ладно, а отом натянуть, чтоб хорошо все было и ровненько =) Пуговки по цвету очень мило смотрятся =)
    Я сейчас миник с фиолетовым делаю, тяжелый цвет, долго думала стоит ли, но не могу, фото мои и такие красивые, материалов особо тоже нет под этот цвет =))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алена))мне тоже нравится зеленая страничка))дерево красивое)жаль что одно))вот я и разделила его на две части)

      Удалить
    2. и про обложку отдельное спасибо))может как нибудь покажу МК)если решусь наконец))и поделюсь))там очень все легко и просто)фиолетовый нереально сложный цвет))

      Удалить
  3. ААААААААА какая прелесть!
    соглашусь с предыдущим комментом))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая радужная прелесть! Здорово придумано!

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровский, такой красочный, очень понравился..)

    ОтветитьУдалить
  6. огого.....вот это да!!!!! Какие цвета!!!!! Краски детства! ))

    ОтветитьУдалить
  7. Супер!!! Как ярко, позитивно и очень красиво!!!!! Восторг! )

    ОтветитьУдалить
  8. Как талантливо все выполнено! Какая идея! Просто блеск! Я в восторге!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Валерия))Радуга всегда вдохновляет)

      Удалить
  9. отличная идея и ее воплощение))) очень красивые фото и вообще весь альбомчик просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. Ооо,а мой самый любимый синий!Класс!
    За обложку просто респект!!!!!!!!!
    Даша,я вообще в культурном шоке-МЕГА красиво!!!
    И пуговки на корешке-ааааа,класнючие!!!
    Супер супер супер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))синий очень глубокий цвет))
      Обложка это вообще визитная карточка))
      пуговки))..да,это гордость моя))Ульянка любит их ковырять)

      Удалить
  11. Какая красота! Фотографии, цвета так здорово подобраны! Класс))))

    ОтветитьУдалить
  12. Дашик, ты меня просто шокировала! Самым приятным образом, конечно ж! такая красота! Столько радужного настроения, балдею! Уверена, что еще не раз буду заглядывать к тебе и наслаждаться, заряжаться солнышком (да-да, веет 100%) а может быть даже слифтить тебя? ;) я люблю образеки делить на кучки по цветам, но всегда делала это для удобства (и потому что кайфово сортировать), а вот использовать их именно целенаправленно по цветам радуги даже в голову не приходило. Клевая идея!
    А исполнение, как всегда, на высоте - все так аккуратненько. Лови мои обнимашки и принимай апплодисменты! Слышишь их? ;)
    ^-^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))Лена!))я безумно рада,что мои работы заряжают))буду и дальше радовать своей энергетикой))
      люблю аккуратность в работах)))обнимашки))конечно)твои аплодисменты,слышет весь дом!!!!

      Удалить
  13. Охохо, вот это идея нуикрутецкая! Супер альбом, обложка, фотки, текст сопроводительный, в общем всё на высшем уровне. Браво!

    ОтветитьУдалить
  14. Даш, супер! Задумка клевишная вообще)) Тоже думала как-то вот по цветам сделать, но руки не доходят ни до чего, а ты такая умница))) Обложка очень понравилась)) И вообще респект тебе за такое применение обрезков, супер! :))
    А заодно спасибо за участие в задании Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Настя))я вот тоже долго не могла найти подходящие фото))задумка такая была давно в голове))фотки вот только подходящие подвернулись))

      Удалить
  15. Omg!!! Какой же он классный))) потрясающая идея и столько деталек для вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Даша, шикарные и сама и идея и ее исполнение!!!! Суперское решение проблемы, которая волнует многих в мире скрапа :)))

    ОтветитьУдалить
  17. Даша, ну очень круто получилось!!!! Такой задорный, летний, позитивный!!!! Очень идея с радугой понравилась! В общем я в восторге!!!!! Мега шикарный альбом!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. огого!!! сижу балдею и офигеваю от восторга!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень понравился альбом! Замечательная идея и исполнение. Обложка... ну просто восторг, нет восхищение. Настроение поднялось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натик))я рада,что мои работы настроение поднимают))

      Удалить
  20. Какая красотища!!! А идея с радугой просто обалдеть!!! =)))))

    ОтветитьУдалить
  21. ДАВАЙТЕ ЛИФТИТЬ ДАШУ в рамках какого-нибудь челенджа!!! Очень крутой альбом!!! Красивый, позитивный, очень понравился. Работа конечно феноменальная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня как-то была идея сделать для дочки небольшой блокнотик с разными цветами, чтобы учить эти самые цвета, и тоже из обрезков разных материалов - фетра, ткани, бумаги, чтобы ребенку интереснее было. Но пока я собиралась цвета мы уже почти все выучили.

      Удалить
    2. Спасибо Юля))Я не против лифтинга))только про авторство не забывайте))У меня муж по этому минику слова англ.учит))он изучал немецкий просто))

      Удалить
  22. ага, ну супер просто! очень-очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  23. Восторг!
    Я такого ещё не видела, разворот по цветам, супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. безумно понравилась ваша идея.
    и исполнение тоже :-)
    супер!

    ОтветитьУдалить
  25. Даша, потрясающий альбомчик вышел! Идея супер!!! Не раз еще вернусь посмотреть))

    ОтветитьУдалить
  26. очень здорово. Дашуль! просто мега-крутой альбом)
    жизнерадостный и яркий))
    и спасибо от SH

    ОтветитьУдалить
  27. обалденная работа! и количество комментов тому подтверждение! от обложки я в восторге))))

    ОтветитьУдалить
  28. Даш, ну очень классный альбом! идея суперская! я просто балдею от фото, где доча на море попкой в кадр!)))))))

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающе!! Спасибо что творите вместе с нами. SunHouse )

    ОтветитьУдалить
  30. Супер! Какой шикарный результат! Спасибо от Сан Хаус! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  31. После стольких комментариев, даже сложно подобрать слова) Ваша работа просто великолепна! Спасибо от Киевского скрапклуба, будем рады видеть вас снова!

    ОтветитьУдалить
  32. Оооо, я в восторге от идеи! Обложка из лоскутков очень интересно смотрится! А как дальше глянула, так вообще!!! Спасибо от Киевского скрапклуба за такой летний глоток воздуха в нашу сегодняшнею серую погоду :)

    ОтветитьУдалить
  33. Это что-то невероятное!!!!Потрясающий альбом! Яркий, запоминющийся! Обложка -это чудо! Красиво, стильно, необычно!!! Ну а наполнение!!!!! Выше всех похвал! Спасибо большое от Киевского скрапклцуа!

    ОтветитьУдалить
  34. Какой же он классный!!! просто невероятно потрясающий! и идея со страничками по цветам радуги - супер!

    ОтветитьУдалить
  35. Даша, это гениально!!!!!!!!!!!!!!! я только от обложки остолебенела, но когда поняла, что и внутри все не просто так вообще оторопела!!! слов нет, очень классно!!!!

    ОтветитьУдалить
  36. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!! офигенная идея!!!!!!!!! супер альбом!!!!!!!!! я просто тащусь от него!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  37. очень клевый! я прям все детальки рассмотрела - нравится!)

    ОтветитьУдалить
  38. Даша, привет! Узнала о тебе благодаря конфетке. Очень приятно познакомиться! Потрясающие работы! Этот альбом - просто сказка какая-то!!!! СУПЕР!

    ОтветитьУдалить