07 августа, 2013

Пикник на обочине**

Вот выкроила я времечко немножко написать о том о сем))
Привет привет)
я вот вся в заказах!Хочу по максимуму все сделать до отъезда на моричко))хочу отдыхать на море)и ни о чем не думать)
***
в минувшую субботу участвовала в выставке-ярморке
был у нас "Пикник на обочине")
фотографировала саму выставку мало))а вот фотографов ходило достаточно)

 вот какая я тут))рукодельная,блин)счастливая)
 а вообще там много чего происходило))но не многое лично мне удалось посмотреть))зато теперь у меня есть чудная открытка и фотографии от замечательной девушки Дины!нереальный профи своего дела)
Обязательно сделаю что то с использованием ее работ!!супер вдохновляет)
 о еще нашла фото своего столика))правда уже изрядно опустевшего))
 а в добавок ко всему)у меня теперь есть фото где меня целых четыре!)клево правда?)
***
Вообще день пролетел на позитивной волне)море новых знакомых и старых приятелей!)Была рада всех увидеть)и познакомиться)!До встречи!)

1 комментарий:

  1. Какая, Даша, ты счастливая!))

    А ярмарки это всегда очень позитивно и здорово! :)

    ОтветитьУдалить