06 июля, 2013

статистика про выставки)+открытка

да,давненько меня тут не было))вот,лето,знаете ли,дает о себе знать))раскайфовывает,расслабляет!
*а всем "трудягам ПРИВЕТ!!
 я отчасти,конечно тоже трудяга,вот у мудряюсь суп варить и бегать заодно открыточку ваять))пока моя малявишна дрыхнет!
**а знаете,я же даже не сказала,то!она у меня ПОШЛА!вот ходит и все тут)и не остановишь)как танк)прет..падает встает и снова ходит,да как радуется!кричит во весь голос!и смеется))а мы как счастливы..словами не передать,нарадоваться не можем*какая же она у нас большая уже!*
*сегодня покажу простенькую,"быструю открытку)вдохновилась цветочком)завалялся сначала,а потом вдруг нашла и придумала!)

вот моя Уляхина*с папкой шагает))
 и вот сейчас можно немного поговорить о выставках)я довольно часто бываю на выставках-ярмарках)и это дело мне очень нравится!

*во первых сама атмосфера выставки-она непередаваема!насколько мне там легко и интересно общаться с другими мастерами!
**во вторых,это повод и возможность показать свои работы похвастаться) прорекламировать свой род деятельности,обзавестись новыми друзьями и покупателями,постоянными клиентами!(вот,к слову,как правило после выставок ко мне обращаются с заказами,поскольку клиент видит твои работы в живую,может рассмотреть,покрутить,сравнить с работами др.мастеров,которые тоже на выставке,в инете на фото совсем по другому смотрится)
***в третьих такие выставки довольно не плохой заработок!по крайней мере у меня)я за свои работы,по сравнению с другими мастерами (скрапа,у нас в г.Хаб)беру не слишком много))и спрос всегда есть)
(чаще всего берут блокноты, обложки на паспорт,реже открытки и конверты,с шоколадницами)конечно если скоро нет праздника)тогда конечно открытки!)
и немного фото с прошедшей в прошлое вс. выставки)фото моего стола прошлое)поскольку на свежем фото я обнаружила страничку,еще не доделанную,которую я еще не показывала!













вот сколько ТАЛАНТов в нашем городочке!))
**
п.СЫ:если возникли какие ни будь вопросы,или хотите высказать свое мнение по поводу выставок)пишите,буду рада))
хотя надеятся не буду,мало кто наверное сейчас в блогерре засиживается))ЛЕтО,ведь!
))))всем спокойной ночи и отличных выходных)пойду спать!

5 комментариев:

  1. Поздравляю с первыми шагами, теперь безусловно станет легче))
    Ты молодчина, что знакомишь народ на выставках со своим творчеством , я пока ещё нигде не участвовала, даже в соцсетях свои работы ещё не выкладывала, хотя каждый месяц обещаю себе , что начну))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))да,в общем то стало легче с первыми шагами))Ульянка даже на тащит все во вкруг! хотя умеет ходить и достает много где)Выставки люблю))позитивный заряд эмоциями)

      Удалить
  2. Дашечка чудесная, многослойная открытка!
    Поздравляю Ульяшу с первыми шагами :))
    Очень интересно было разглядывать фото с ярмарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Первые шаги - это круто :)
    Но легче с дитём не станет, как все говорят :)))
    Потом научится бегать, подтягиваться, таскать с собой табуретку, прыгать, взбираться на разные поверхности (высокие и неустойчивые), и скрапить "помогать" начнёт, но зато веселее будет )
    Ярмарки,думаю, замечательное время провождение

    ОтветитьУдалить
  4. взрослая уже дама, сама топает)))) поздравляю!
    а я на некоторое время выпала из жизни выставок))) доча подрастет немного, тогда вернусь! тоже очень люблю их)

    ОтветитьУдалить