09 февраля, 2013

солнце,море,пляж..

Алоха!
***ну как у вас уже чувствуется весна?))
я уже прям не могу как ее хочу!
а еще больше я хочу лето,конечно,море)))
меня пригласили подизайнить  ЧБ "Скрапим на радость"
там замечательный скетч№5 
и моя страничка по нему))







эта страничка пойдет в альбом про Китай))
здесь мы с любимым плещемся в теплом Желтом море)))
и чтобы было еще веселее мы купили там надувной круг))
для баловства))
использовала много разных материалов))многослойность я люблю)))
***
и фото нашего бельченка))
 помогает маме)))сладкие пальчики)))**
сегодня я кратенько)))побежала доделывать заказ))
спасибо,что читаете))
***
навеки ВАША
Колпакова Даша))

7 комментариев:

  1. Даша, страничка супер! Многослойность - это нечно! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Дашик, страничка так и зовет меня в желтое море поплескаться )))) а ручонки сладенькие такие ))
    Мамина помощница ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Люба))да,Ульяшка помогает))куда же я без нее?))

      Удалить
  3. Даша, страничка классная!!! Такая отпускная!

    ОтветитьУдалить
  4. Улетая страничка! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить