21 февраля, 2013

*МК блокнот)

 привет))привет)))
у нас режутся зубки сверху))две ночи плохо спим))соответственно днем я хожу полусонная))и ничего не соображающая)
помню обещала вам рассказать как провела первые свои МК)
так вот немного предисловия:когда я была на выставке,ко мне подошла одна из организаторов выставки(Дина)и предложила провести мастер классы по блокнотам,для двух групп в ее студии))
я конечно не смогла отказаться от такого заманчивого предложения))
***опыт как никак))тем более с детишками)
 фотографии темные(освещение там ну ооочень скудное)
и к тому же фоток мало)не до этого если честно было))

 на фото я слева вторая))с челочкой уже вот))


 немного процесса))все,что удалось запечатлить))
более или менее удачные фотографии))
это кстати уже второй день,в первый день я вообще не фотографировала,представляете?я забыла карту памяти для фотика))


и итоговые уже фото,готовых блокнотов)
дольше всего я объясняла/показывала/помагала делать саму обложку,(тех.вопросы),как обтягивать ее бумагой и тп.
а декорировали девочки блокнотики все по своему вкусу))
я практически не помогала))как оказалось много декора не пригодилось))фуфх))всем девочкам было просто жалко закрывать красивую бумагу))



итак итог:всего в общем мои МК посетило 7 человек(одна девочка была на обоих МК)и все ушли довольные результатом))хотя мы конечно,многое не успели,что я планировала)зато теперь я знаю как строить программу по МК))на что важно прежде всего обратить внимание))
***
все все побежала я))пока пока!!

3 комментария:

  1. Здорово! Молодцы какие! И результаты работы очень красивенькие получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!! МК-это безумно хороший опыт! Поэтому так держать!)

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, до чего же здорово!!! Представляю, сколько позитива от такого МК!!!
    А у нас сегодня прорезался 5-ый зубик. Тоже спим плохо из-за таких дел. Но мажем ХОЛИСАЛом, вроде помогает. Желаю вашим зубкам скорее прорезаться и не мучить вас :)

    ОтветитьУдалить