10 декабря, 2012

*Елочка

привет привет))
продолжаю показывать вам свои НГ форменные открытки
да))да))готова еще одна))
выпекаю их как "печеньки")))песочные))
кому интересно,вот здесь шарик,варежка)
***
итак,на этот раз елочка со звездочкой))
такая,с налетом винтажности получилась))
в классических новогодних цветах))


елочка с гирляндой))как положено))хи хи
еще раскидала по елочке блестки в виде звездочек)
надеюсь их видно?)золотые


 и вот такая небольшая композиция))с яблочком))
давно хотела его где-нибудь применить
тут же и кружево,шнурок,брадсик,биссер


а вот так я оформляю открыточки внутри
из обрезков используемой бумаги
все пришила,и добавила еще цветок) 



 со своей елочкой хочу поучаствовать в задании
"Новогоднее деревце" от Art to create


вот я вся в открытках))и страничках))и блокнотах))
***
в творчестве))
сейчас,если Ульянка не попросит спать,
то успею напечатать еще один пост
покажу разворот в альбомчик))
_Любите друг друга_

4 комментария:

  1. Клевая елочка, мне очень нравится такой стиль! Сама подсела на такого рода исполнение!!! И когда ты все успеваешь?)))))))Хочется мне тебя спросить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оля))..да я не все успеваю)))скраплю,когда Уляха днем спит))хи хи))вот быстренько и делаю все))

      Удалить
  2. Елочка суперская, очень понравилась ! Спасибо от Art to Create .

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательно! Красотища! Восторг и вау-вау =)

    ОтветитьУдалить