25 июня, 2012

нежняша+фигушка

лето..
стоит жуткая жара))
а у меня "произошла" открытка))
(это вроде как заказ мой первый)
очень переживаю,т.к. цвета не обсуждались,
хотя я думаю что понравится)
вот и она)



вся такая бирюзово-желто-серая))
 очень нежная гамма,такая воздушная,легкая))
мне ну ооочень нравятся эти цвета)


для меня это нестандартный размер открытки)
все таки крохотули 10Х15 мой размер))
но заказали именно вот такую большую
только я его перевернула и отразила


и детальки))
жуть как понравились эти акриловые капельки))
ромашка получилась)


эйфелева башенка с воздушным бантиком))


а с подбором такой замечательной палитры мне 
помогло новое задания от ScrapMemory
они переоделись вот в такие цвета


всем удачи,и отличного настроения))
на всю неделю))
моя доча научилась складывать дульки))
ей еще нет двух месяцев
 а она уже фигушки показывает))

5 комментариев:

  1. Открыточка классная, уверенна она понравится заказчику )

    ОтветитьУдалить
  2. Башенка с бантиком такие милые получились!

    ОтветитьУдалить
  3. да когда выбиваешься из своего любимого формата сложно:)) но по моему очень даже ничего получилось! спасибо что вместе с нами. SM!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая и нежная и добрая открытка!
    А детки не только фигушки крутят... Скоро бегать и говорить начнет, не успеешь оглянуться.... И такое ЭТО время прекрасное!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки,спасибо большое)приятно читать ваши мнения))

    ОтветитьУдалить